1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как научиться генерировать идеи?

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес

Любой начинающий бизнесмен читает множество литературы и сайтов, подобных нашему, откуда как правило черпает бизнес идеи.

И это правильно, потому как нужно анализировать имеющуюся информацию, делать выводы, возможно подсматривать идеи у кого-то, но наиболее ценно — собственно научиться генерировать идеи.


Об этом мы и поговорим в нашей небольшой статье-пинке, которая побудит Вас начать генерировать идеи, а не только подсматривать их у других. Но мы приготовили Вам и небольшой сюрприз, у кого можно подсмотреть идеи.

Почему лучше генерировать идеи самостоятельно?

Конечно потому, что только Вы можете создать что-то действительно уникальное лично для себя. К примеру, Генри Форд создал автомобиль потому, что ему захотелось комфортного передвижения. Множество других изобретателей и предпринимателей руководствовались такими принципами: я хочу создать то, чего еще нет и что может облегчить/улучшить/сделать мою жизнь уютной.

Для того, чтобы создать что-то уникальное нужно прислушаться к себе.
Задайте себе вопрос: чего именно Вам не хватает для счастья? А есть ли на рынке уже такой продукт/услуга? Не думайте будет ли востребовано Ваше изделие/услуга, просто попытайтесь понять свои нужды и узнать существуют ли уже аналоги. Кроме того в Вашей деятельности Вам помогут экспертные информационные системы, ведь управлять закупочной деятельностью с их помощью значительно легче.

Конечно, чаще всего Вы будете разочарованы и удивлены — сколько людей уже изобрели что-то и запустили бизнес, который Вам кажется гениальным и Вы такого еще не встречали у себя в городе/стране.
Однако, путем мозговых штурмов можно изобрести что-то действительно уникальное. Не изобретайте еще раз велосипед, колесо и другие достижения эволюции, которые уже второй раз изобрести невозможно. Попробуйте совместить имеющиеся достижения науки и техники, не обязательно создавать что-то с нуля. В конечном итоге можно просто лежа на кровати придумать отличную идею.

Определите для себя сферы деятельности, в которых Вы разбираетесь и прежде всего попробуйте придумать что-то в них. Если не получается — придумывайте в любых других сферах, благо у Вас достаточно друзей и знакомых, которые могут сказать насколько идея реальна, однако слушайте их как специалистов, а не как советчиков. У всех всегда для Вас будет один и тот же совет: «у тебя не получится!». Не слушайте никого, думайте своей головой и создавайте революционные продукты и услуги.

Потому как мы заговорили о революциях (модное слово, которое сейчас нужно употреблять аккуратно), то очень рекомендуем посмотреть редкое видео, где небезызвестный Стив Джобс проводит мозговые штурмы со своими сотрудниками, тогда еще компании NEXT. Вы почерпнете много интересных вещей. Только потому, что с момента снятия этого видео прошло уже почти 30 лет, а многие наши люди и сейчас не используют большинство принципов, которые Джобс представлял еще тогда, оно однозначно рекомендовано к просмотру. Не поленитесь потратить всего 20 минут своего времени.

Читайте также Интернет-реклама принесла компании Microsoft убытки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *