1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Интернет-реклама принесла компании Microsoft убытки

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес

В официальном пресс-релизе компании Microsoft сообщается, что 2 июля было списано 6,2 миллиарда долларов для покрытия издержек, которые были понесены в результате инвестиций в фирму aQuantive.

Фирма aQuantive занимается интернет-рекламой компании Microsoft. Списание будет производиться из прибыли за 4 квартал 2012 финансового года, который был завершен в июне.

Ранее аналитиками была дана оценка возможной прибыли Microsoft, по их мнению она должна была составить 5,3 миллиарда долларов за данный период. По данным, опубликованным в данный момент, понятно, что Microsoft за последние 20 лет впервые может получить квартальный убыток. Напомним, что Microsoft купила aQuantive в 2007 году за 6 миллиардов долларов.

Данная сделка была самой масштабной из всей истории корпорации, но к великому сожалению, покупка aQuantive на данный момент не привела к росту и прибылям. Представители деловых СМИ сообщают, что списания Microsoft демонстрируют ни что иное, как факт того, что компании не смогла сместить своего главного конкурента — поисковика Google. Конкуренция идет за лидерство на рынке интернет-рекламы. По официальным данным eMarketer, в 2011 году Google контролировал 74% интернет-рынка контекстной рекламы в США, а Microsoft лишь 13,7%. Lenta.ru сообщает, что в 2012 году в Google намерен увеличить долю рынка компании до 77,9%, а это обозначает, что в Microsoft ожидаются снижения до 11,5%.

Читайте также Apple намерена купить права на слово «iPad»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *