1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оценок 7, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Disney вошел в число наиболее влиятельных брендов

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес

Бренд Disney обошел компании L’Oreal и Lego по количеству кассовых сборов от показов саги «Звездные войны».

От показа 7 части популярной саги компания собрала более 2 миллиардов долларов кассовых сборов. Кроме того, на продаже игрушек бренд Disney получил доходы в размере 700 миллионов рублей. Компания Lego потеряла лидирующую позицию в рейтинге в результате возникших споров, оказавших ключевое влияние на имидж компании в целом.

Прошлый год для компании Lego ознаменован штрафами немецких регуляторов, которые ввели санкции к компании за то, что Lego не позволила ритейлерам делать скидки на продукцию. Кроме того, компанию в 2015 году обвинили в сговоре, поскольку она пыталась помешать художнику Ай Вэйвэю из Китая использовать конструктор Lego в работе.

Читайте также Яндекс обогнал Mail.ru Group по доходам в рекламе

Известен и рейтинг самых дорогих брендов, лидирующую позицию которого занимает компания Apple, увеличившая стоимость продукции14%. Возможность повышения стоимости продукции была получена благодаря успешным продажам iPhone 6.

Читайте также Дайджест приложений — Уже готовы спасать мир?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *